История Керамейи

Керамейя с момента создания и до сегодняшнего дня показывает пример беспрецедентного роста. Путь «с нуля» и до позиции ведущего отечественного производителя и экспортера клинкера компания прошла за рекордные 3 года. За 4 года ассортимент вырос до 100 наименований и продолжает ежегодно увеличиваться. Сейчас Керамейя производит и реализует 70% всего украинского клинкера.

2015

июнь

В 2015 году под ТМ «ТеплоКерам» ООО Керамейя выпустило поризованый керамический блок 2,12 НФ с рядом существенных преимуществ над другими аналогичными продуктами на рынке.

Продукция предприятия была презентована на лучших международных строительных выставках в Германии, Польше, Литве, Молдове, Беларуси, Казахстане, России и Украине.

По результатам работы в 2014 году были награждены Дипломами и премированы такие дистрибьюторы: МКТ7 ЧП, Фасад ООО, Суми-СЕВ ООО, Лависс Фирма ООО, Грандис ООО, Еталонавтосервис ООО, Елиткерам ООО, БЛОК ТРЕЙД ООО, Керамик ЧП, Кисельов Олег Викторович ФЛП, Building Invest Company ТОО, ИП Табенова Ж.Д., АлдиГрад ООО, Центрметаллснаб ООО, Poliprime SRL.

Производством освоена новая продукция – кирпич под имитацию soft-mud, розширена линейка офактуреных поверхностей клинкера.

Предприятие значительно уменшило потребление природного газа за счет внедрения энергозберигающих технологий и перехода на твердотепливные котлы.

Компанией Керамейя был разработан новый мультиязычный сайт, который стал основным средством коммуникации между заводом и потребителем не только в Украине, но и во всех странах мира.

2014

июнь

20 июня 2014 года вышла первая партия крупноформатного керамического блока ТМ «ТеплоКерам».

На протяжении года специалистами предприятия были разработаны и внедрены такие новые продукции ТМ «КлинКерам»: Магма Топаз 23, Магма Топаз 43, Магма Топаз 53, Оникс 83, Магма Коралл.

Разработан новый рельеф №5 и выпущена продукция Рубин 5. Проведены многочисленные испытания и получена партия серого кирпича:

Агат Темный и Агат Светлый, а также разработана рецептура для темно-вишневого кирпича, который вышел под названием Гранат.

В декабре 2014 года на предприятии была проведена стратегическая сессия на которой команда Керамейи пересмотрела «Политику в сфере качества», были актуализированы и обновлены миссия, визия, девиз и принципы компании, намечены стратегические планы.

2013

июнь

5 сентября 2013 года компания Керамейя запустила универсальную линию КлинКерам II по производству клинкерного керамического кирпича ТМ «КлинКерам» и крупноформатных поризованых керамических блоков «ТеплоКерам». Производственная мощность линии – 30 млн.шт. в год кирпича или 60 млн. шт. в год блоков.

Производством освоены и достойно дополнили существующую ассортиментную линейку такие новые продукты, которые могут быть изготовлены по индивидуальному заказу: накрывки на столбики и ограждения, полнотелые фасонные изделия, клинкерные ступени и плитка к ним.

ООО Керамейя стало Победителем Национального этапа Конкурса на получение Премии Содружества Независимых Государств за достижения в сфере качества продукции и услуг в 2012-2013 гг.

2012

июнь

В 2012 году ООО Керамейя стало одним из участников «Всеукраинского союза производителей стройматериалов», а так же членом Клуба лидеров качества стран Центральной и Восточной Европы и получило соответствующие Сертификаты.

В конце осени 2012 года ООО Керамейя было приглашено к участию во Всеукраинской программе защиты прав потребителей «Лидер качества строительных материалов». Организаторами программы выступили «Всеукраинский Союз производителей стройматериалов» вместе с Ассоциацией «Укринтерстандарт» и Всеукраинская общественная организация «Союз потребителей Украины». По результатам участия - компании Керамейя было присвоено знак «Высокое качество - честная цена» и вручены дипломы Программы.

2012 год принес компании победу в национальном этапе Премии СНГ за достижения в качестве продукции и услуг.

ООО Керамейя заняло «1-е» место в рамках проведения Международного экономического рейтинга «Лига Лучших» (в масштабах Украины среди больших предприятий с количеством работников от 101 до 500) за направлением «Производство кирпича, черепиц и других строительных изделий с обожженной глины». Значительные трудовые достижения ООО Керамейя были отмечены оргкомитетом Национального Бизнес-рейтинга за результатами обработанных статистических даных за 2011-2012 гг.

В конце 2012 года на предприятии была проведена стратегическая сессия с украинскими дистрибьюторами. В даном мероприятии приняли участие руководители 30 лучших компаний по продвижению продукции КлинКерам и БрукКерам, которые совместно с топ-менеджментом предприятия подвели итоги сотрудничества в 2012 году, наметили стратегические планы.

2011

июнь

В июле 2011 года на производственной линии БрукКерам вышла первая партия клинкерной керамической брусчатки – продукции, которую не производил ни один завод на постсоветском пространстве.

Также, в 2011 году Керамейи удалось получить кредит в размере $10 млн. на увеличение производственных мощностей от Европейского Банка Реконструкции и Развития. Это позволило в августе начать строительство второй линии по производству клинкерного керамического кирпича КлинКерам, тем самым усилить ведущие позиции компании в сегменте клинкера в Украине и СНГ.

В 2011 году ООО Керамейя стало Призером 16-го  Украинского национального конкурса качества в номинации «Малые и средние предприятия», а также Лауреатом Международного турнира по качеству стран Центральной и Восточной Европы.

2010

январь

Вначале 2010 года Керамейя получила Сертификат системы управления качеством ISO 9001:2009. Вопросам качества на предприятии уделяется большое внимание, вся продукция проходит проверки в акредитированной лаборатории.

Ассортиментная линейка Керамейи преодолела рубеж в 100 разновидностей клинкерного кирпича. В планах предприятия освоение новой рыночной ниши –  клинкерной керамической брусчатки, поэтому весной было  начато строительство производственной линии «БрукКерам»

2009

июнь

За 2009 год Керамейя успела пройти дистанцию, которую другие предприятия не могут преодолеть и за пять лет. Предприятие успешно завершило сертификацию в системе государств Евросоюза, получив Сертификат системы контроля производства; вышло на экспортные рынки России, Казахстана, Беларуси и Литвы; освоило технологии флэш-обжига (получения клинкера различных цветовых оттенков), рустикации (придания лицевой поверхности кирпича рельефа) и торкретирования (присыпки поверхности кирпича каменной крошкой), а главное – вопреки глобальному кризису – расширило свое присутствие на рынке, увеличило объемы продаж, добилось увеличения спроса на украинский клинкер.

2008

июнь

В апреле 2008 года предприятие выпустило свою первую партию продукции.

Для выхода на полную производственную мощность – 30 миллионов штук кирпича в год, - заводу потребовалось всего два месяца.

Для освоения выпуска клинкера в трех цветовых гаммах: красной, желтой и коричневой – всего четыре месяца. И это тоже рекорд.

Следует учесть, что производственные линии ООО Керамейя оснащены современным оборудованием известных производителей технологических линий, а обжиговая печь, имеет длину 212 метров и сама по себе является производственной достопримечательностью, занимая по длине второе место в Европе.

На фото: Первый кирпич Керамейи с автографом генерального директора.

2007

июнь

Работа с инвесторами

Керамейя получила инвестиции от американского фонда прямых инвестиций Horizon Сapital, в максимально кратчайшие сроки, - всего через месяц с момента представления бизнес-плана.

Horizon Capital уже имел опыт сотрудничества с командой Ивана Телющенка, поэтому был готов доверять ему снова. По своей сути, Horizon Capital - управляющая компания, которая занимается инвестициями в компании со средним уровнем капитализации, высоким потенциалом роста и прибыльности.

Начало строительных работ

В мае 2007 года началось строительство первой линии по производству клинкерного керамического кирпича. В течении одного года завод был запущен в действие. Наладить производство таких объемов кирпича в столь короткое время до этого удавалось не многим.

Регистрация торгових марок

Параллельно с постройкой промышленных мощностей были зарегистрированы торговая марка «Керамейя» и товарные знаки будущей продуктовой линейки: ТМ «КлинКерам», ТМ «БрукКерам», ТМ «ТеплоКерам» и ТМ «ДахКерам».

 

2006

июнь

Реализация задумов и планов

В 2006 году команда единомышленников во главе с Иваном Телющенко, решила реализовать, ставший актуальным проект - создать в Украине производство по выпуску клинкера – одного из самых прочных видов кирпича. Сомнений в наличии спроса на новый продукт у бизнесменов не было: «Предприятие такого уровня как Керамейя могло возникнуть в любом регионе Украины, так как для данного проекта были все предпосылки: имеющаяся сырьевая база, спрос на данный вид продукции.

Ведь, до выхода на рынок керамических материалов Керамейи весь представленный клинкер в Украине был импортированным с Польши, Германии. И никакой альтернативы в виде отечественного продукта. Хотя, мы четко были убеждены, что можем производить продукт не хуже за импортированный, а еще лучше. Вот и вынашивали с единомышленниками идею создания предприятия по производству настоящего украинского клинкера наивысшего качества», - говорит Иван Телющенко.

Поэтому было принято твердое решение о строительстве предприятия по производству строительных керамических материалов наивысшего качества – клинкера.

Выбор площадки под строительство

В поисках подходещей промышленной площадки для строительства завода было осмотрено немало вариантов. Искали, обсчитывали, взвешивали все «за» и «против». В конечном результате, в выборе строительной площадки на окраине города Сумы, сыграли свою роль два фактора: близкое местонахождение от глиняного карьера в с. Верхняя Сыроватка и териториальная близость к роменському предприятию-партнеру «Техно-Маш-Сервис», которое занималось изготовлением, монтажем и обслуживанием оборудования для кирпичных заводов. В итоге, в 2006 году была приобретена промышленная площадка, оформлено юридическое лицо и оформлены документы на карьер. И уже к концу года были произведены подготовительные работы для начала строительства и привлечения иностранного инвестора.

Название для компании

Немаловажным фактором в становлении любого предприятия есть выбор названия компании. Для своего «детища» команда выбрала название - «Керамейя». «Название Керамейя в мою жизнь пришло совсем неожиданно, но так понравилось, что надолго засело в подсознании. Керамейя в Древней Греции означало искусство изготовления изделий из глины. Итак, без сомнений и компромиссов настало время – Керамейи и настоящему искусству!», - рассказывает Иван Телющенко.

Отправить сообщение об ошибке
Чтобы отправить сообщение об ошибке, нажмите на кнопку "Отправить сообщение" ниже. Также Вы можете добавить свой вариант правильного написания.