История Керамейи

Керамейя с момента создания и до сегодняшнего дня показывает пример беспрецедентного роста. Путь «с нуля» и до позиции ведущего отечественного производителя и экспортера клинкера компания прошла за рекордные 3 года. За 4 года ассортимент вырос до 100 наименований и продолжает ежегодно увеличиваться. Сейчас Керамейя производит и реализует 80% всего украинского клинкера.

2023

май

Производственные линии заработали уже в мае и до конца декабря для выполнения заказов потребителей и помощи в восстановлении Украины!

2022

май

В настоящее время ООО «Керамейя» производит и реализует 80% всего украинского клинкера.

С 2008 года до полномасштабного вторжения суммарно изготовлено и реализовано 710 млн. усл. шт. кирпича.

Производственные линии предприятия были запущены в работу с 01 августа по декабрь, для изготовления и обеспечения потребителей продукцией.

2021

май

Продукция предприятия присутствует на рынке более 15 лет и завоевала достойную репутацию как в Украине, так и на экспортных рынках.

Ассортимент предприятия постоянно обновляется и совершенствуется, освоены технологии флеш-обжига, торкретирования, рустикации, ангобирования.

Гарантия на продукцию 100 лет.

2020

май

В ассортимент продукции ТМ ТеплоКерам добавился керамический блок 20-й 6,1 НФ для внутренних несущих стен/межквартирных и межкомнатных перегородок.

2019

февраль

В 2019 году расширена ассортиментная линейка клинкерного кирпича и брусчатки.

Появилась новая серия кирпича Рустика с ангобом (Графит6, Сапфир6, Рутил6, Гранат6, Смарагд6, Травертин6, Хризотил6).

Появился новый типоразмер брусчатки ПВ200/65, ПВ200/45, ПВ200/40.

В ассортимент продукции «ТеплоКерам» добавился крупноформатный блок 11,6НФ.

Расширена ассортиментная линейка клинкерного кирпича, в частности выпущена продукция с использованием ангоба.

Также в этом же году разработано и изготовлено несколько новых типоразмеров удлиненной брусчатки, которыми были вымощены исторические места в городе Чернигов.

2018

декабрь

Разработан и дополнен ассортимент ТМ КлинКерам датским форматом кирпича 230x110x52.

Весь кирпич соответствует требованиям нормативно-технической документации, согласно ДСТУ, а также гармонизированным стандартам ЕС – EN 771-1:2011+ А1:20015.

2017

декабрь

ООО «Керамейя» успешно прошло надзорный аудит и подтвердило соответствие системы менеджмента международным стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015.

Каждый технологический процесс производства полностью контролируемый, имеет максимальные показатели качества, что подтверждается сертификатом Европейского образца: сertificate of factory production control № 1397 – СPD - 0277 (впервые выдан в 2009 году и подтверждается ежегодно).

Ассортиментная линейка пополнилась новой экспортоориентированной продукцией - удлиненным кирпичом Long Format, немецким 240x115x71 и чешскими форматами 290x140x65.

2016

декабрь

Производством проводится ряд экспериментов и усовершенствований, как производственных линий, так и состава шихты, для выхода улучшенного качества продукции ТМ ТеплоКерам — поризованных керамических блоков.

2015

июнь

В 2015 году под ТМ «ТеплоКерам» ООО Керамейя выпустило поризованый керамический блок 2,12 НФ с рядом существенных преимуществ над другими аналогичными продуктами на рынке.

Продукция предприятия была презентована на лучших международных строительных выставках.

Производством освоена новая продукция – кирпич под имитацию soft-mud (ручного формирования), также расширена линейка офактуреных поверхностей клинкера.

Предприятие значительно уменшило потребление природного газа за счет внедрения энергозберигающих технологий и перехода на твердотепливные котлы.

2014

июнь

20 июня 2014 года вышла первая партия крупноформатного керамического блока ТМ «ТеплоКерам».

На протяжении года специалистами предприятия были разработаны и внедрены такие новые продукции ТМ «КлинКерам»: Магма Топаз 23, Магма Топаз 43, Магма Топаз 53, Оникс 83, Магма Коралл.

Разработан новый рельеф №5 и выпущена продукция Рубин 5. Проведены многочисленные испытания и получена партия серого кирпича:

Агат Темный и Агат Светлый, а также разработана рецептура для темно-вишневого кирпича, который вышел под названием Гранат.

В декабре 2014 года на предприятии была проведена стратегическая сессия на которой команда Керамейи пересмотрела «Политику в сфере качества», были актуализированы и обновлены миссия, визия, девиз и принципы компании, намечены стратегические планы.

2013

июнь

5 сентября 2013 года компания Керамейя запустила универсальную линию КлинКерам II по производству клинкерного керамического кирпича ТМ «КлинКерам» и крупноформатных поризованых керамических блоков «ТеплоКерам». Производственная мощность линии – 30 млн.шт. в год кирпича или 60 млн. шт. в год блоков.

Производством освоены и достойно дополнили существующую ассортиментную линейку такие новые продукты, которые могут быть изготовлены по индивидуальному заказу: накрывки на столбики и ограждения, полнотелые фасонные изделия, клинкерные ступени и плитка к ним.

ООО Керамейя стало Победителем Национального этапа Конкурса на получение Премии Содружества Независимых Государств за достижения в сфере качества продукции и услуг в 2012-2013 гг.

2012

июнь

В 2012 году ООО Керамейя стало одним из участников «Всеукраинского союза производителей стройматериалов», а так же членом Клуба лидеров качества стран Центральной и Восточной Европы и получило соответствующие Сертификаты.

В конце осени 2012 года ООО Керамейя было приглашено к участию во Всеукраинской программе защиты прав потребителей «Лидер качества строительных материалов». Организаторами программы выступили «Всеукраинский Союз производителей стройматериалов» вместе с Ассоциацией «Укринтерстандарт» и Всеукраинская общественная организация «Союз потребителей Украины». По результатам участия - компании Керамейя было присвоено знак «Высокое качество - честная цена» и вручены дипломы Программы.

2012 год принес компании победу в национальном этапе Премии СНГ за достижения в качестве продукции и услуг.

ООО Керамейя заняло «1-е» место в рамках проведения Международного экономического рейтинга «Лига Лучших» (в масштабах Украины среди больших предприятий с количеством работников от 101 до 500) за направлением «Производство кирпича, черепиц и других строительных изделий с обожженной глины». Значительные трудовые достижения ООО Керамейя были отмечены оргкомитетом Национального Бизнес-рейтинга за результатами обработанных статистических даных за 2011-2012 гг.

В конце 2012 года на предприятии была проведена стратегическая сессия с украинскими дистрибьюторами. В даном мероприятии приняли участие руководители 30 лучших компаний по продвижению продукции КлинКерам и БрукКерам, которые совместно с топ-менеджментом предприятия подвели итоги сотрудничества в 2012 году, наметили стратегические планы.

2011

июнь

В июле 2011 года на производственной линии БрукКерам вышла первая партия клинкерной керамической брусчатки – продукции, которую не производил ни один завод на постсоветском пространстве.

Также, в 2011 году Керамейи удалось получить кредит в размере $10 млн. на увеличение производственных мощностей от Европейского Банка Реконструкции и Развития. Это позволило в августе начать строительство второй линии по производству клинкерного керамического кирпича КлинКерам, тем самым усилить ведущие позиции компании в сегменте клинкера в Украине и СНГ.

В 2011 году ООО Керамейя стало Призером 16-го  Украинского национального конкурса качества в номинации «Малые и средние предприятия», а также Лауреатом Международного турнира по качеству стран Центральной и Восточной Европы.

2010

январь

Вначале 2010 года Керамейя получила Сертификат системы управления качеством ISO 9001:2009. Вопросам качества на предприятии уделяется большое внимание, вся продукция проходит проверки в акредитированной лаборатории.

Ассортиментная линейка Керамейи преодолела рубеж в 100 разновидностей клинкерного кирпича. В планах предприятия освоение новой рыночной ниши –  клинкерной керамической брусчатки, поэтому весной было  начато строительство производственной линии «БрукКерам»

2009

июнь

За 2009 год Керамейя прошла дистанцию, которую другие подобные предприятия не могут преодолеть и за пять лет. Предприятие успешно завершило сертификацию в системе государств Евросоюза, получило Сертификат системы контроля производства и вышло на экспортные рынки. Были освоены следующие технологии при производстве кирпича: флэш-обжига (получение клинкера различных цветовых оттенков), рустикации (предоставление лицевой поверхности рельефа) и торкретирования (присыпки поверхности кирпича каменной крошкой). Но самое главное — вопреки глобальному экономическому кризису, ООО Керамейя расширило свое присутствие на рынке, увеличило объемы продаж продукции и обеспечило спрос на украинский клинкер.

2008

июнь

В апреле 2008 года предприятие выпустило свою первую партию продукции.

Для выхода на полную производственную мощность – 30 миллионов штук кирпича в год, - заводу потребовалось всего два месяца.

Для освоения выпуска клинкера в трех цветовых гаммах: красной, желтой и коричневой – всего четыре месяца. И это тоже рекорд.

Следует учесть, что производственные линии ООО Керамейя оснащены современным оборудованием известных производителей технологических линий, а обжиговая печь, имеет длину 212 метров и сама по себе является производственной достопримечательностью, занимая по длине второе место в Европе.

На фото: Первый кирпич Керамейи с автографом генерального директора.

2007

июнь

Работа с инвесторами

Керамейя получила инвестиции от американского фонда прямых инвестиций Horizon Сapital, в максимально кратчайшие сроки, - всего через месяц с момента представления бизнес-плана.

Horizon Capital уже имел опыт сотрудничества с командой Ивана Телющенка, поэтому был готов доверять ему снова. По своей сути, Horizon Capital - управляющая компания, которая занимается инвестициями в компании со средним уровнем капитализации, высоким потенциалом роста и прибыльности.

Начало строительных работ

В мае 2007 года началось строительство первой линии по производству клинкерного керамического кирпича. В течении одного года завод был запущен в действие. Наладить производство таких объемов кирпича в столь короткое время до этого удавалось не многим.

Регистрация торгових марок

Параллельно с постройкой промышленных мощностей были зарегистрированы торговая марка «Керамейя» и товарные знаки будущей продуктовой линейки: ТМ «КлинКерам», ТМ «БрукКерам», ТМ «ТеплоКерам» и ТМ «ДахКерам».

 

2006

июнь

Реализация задумов и планов

В 2006 году команда единомышленников во главе с Иваном Телющенко, решила реализовать, ставший актуальным проект - создать в Украине производство по выпуску клинкера – одного из самых прочных видов кирпича. Сомнений в наличии спроса на новый продукт у бизнесменов не было: «Предприятие такого уровня как Керамейя могло возникнуть в любом регионе Украины, так как для данного проекта были все предпосылки: имеющаяся сырьевая база, спрос на данный вид продукции.

Ведь, до выхода на рынок керамических материалов Керамейи весь представленный клинкер в Украине был импортированным с Польши, Германии. И никакой альтернативы в виде отечественного продукта. Хотя, мы четко были убеждены, что можем производить продукт не хуже за импортированный, а еще лучше. Вот и вынашивали с единомышленниками идею создания предприятия по производству настоящего украинского клинкера наивысшего качества», - говорит Иван Телющенко.

Поэтому было принято твердое решение о строительстве предприятия по производству строительных керамических материалов наивысшего качества – клинкера.

Выбор площадки под строительство

В поисках подходещей промышленной площадки для строительства завода было осмотрено немало вариантов. Искали, обсчитывали, взвешивали все «за» и «против». В конечном результате, в выборе строительной площадки на окраине города Сумы, сыграли свою роль два фактора: близкое местонахождение от глиняного карьера в с. Верхняя Сыроватка и териториальная близость к роменському предприятию-партнеру «Техно-Маш-Сервис», которое занималось изготовлением, монтажем и обслуживанием оборудования для кирпичных заводов. В итоге, в 2006 году была приобретена промышленная площадка, оформлено юридическое лицо и оформлены документы на карьер. И уже к концу года были произведены подготовительные работы для начала строительства и привлечения иностранного инвестора.

Название для компании

Немаловажным фактором в становлении любого предприятия есть выбор названия компании. Для своего «детища» команда выбрала название - «Керамейя». «Название Керамейя в мою жизнь пришло совсем неожиданно, но так понравилось, что надолго засело в подсознании. Керамейя в Древней Греции означало искусство изготовления изделий из глины. Итак, без сомнений и компромиссов настало время – Керамейи и настоящему искусству!», - рассказывает Иван Телющенко.

Отправить сообщение об ошибке
Чтобы отправить сообщение об ошибке, нажмите на кнопку "Отправить сообщение" ниже. Также Вы можете добавить свой вариант правильного написания.